Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.
Обмен и возврат
Уважаемые клиенты! Мы хотим, чтобы сотрудничество с нашим магазином оставило у вас только приятные впечатления. Поэтому если по какой-то причине приобретенный товар вам не подошел, у вас есть право вернуть его согласно “Закону Украины о защите прав потребителей”.
Вы можете обменять и вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошел вам по каким-то критериям. Это может быть цвет, форма, габариты, размер и другие причины.
Чтобы сделать обмен или возврат товара, вам нужно убедиться в следующем:
Товар не был использован, полностью сохранен товарный вид (нет царапин, потертостей и других повреждений). То есть другими словами вы возвращаете приобретенный товар в том же состоянии, что и на момент получения.
Товар должен быть упакован в фирменную целостную упаковку и иметь полную комплектацию. Должны быть сохранены все защитные пленки, заводская маркировка и ярлыки.
Как происходит обмен и возврат товар?
Если вы приняли окончательное решение вернуть или обменять товар, вам нужно заполнить специальную форму, и указать причину возврата (к примеру, дефект, который содержит возвращаемый товар). Наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня, чтобы уточнить некоторые вопросы, в частности варианты доставки.
Если покупатель хочет вернуть бракованный товар, он это должен сделать в течение 14-ти дней.
Когда вы сможете получить деньги за товар?
Покупатель получит деньга за товар в течение 5-ти рабочих дней с того момента, как мы получим товар.
Что делать, если аналогичного товара нет в продаже?
Если на момент возврата товара аналогичной модели нет в продаже, вы можете выбрать любой другой товар из ассортимента, который будет в такой же цене или с соответствующим перерасчетом стоимости. Также вы можете получить деньги обратно.
Обратите внимание, что при обмене и возврате товара транспортные расходы оплачивает покупатель.
За дополнительной консультацией менеджера вы можете обратиться по телефонам, которые указаны на сайте